Jump to content

Exhibition "Russian Railways 175 years" in Scherbinka, Moscow


Kim Beljakov

Recommended Posts

My photos from Exhibition "Russian Railways 175 years" in Scherbinka, Moscow.

 

 

OV-324 - Russian locomotive type 0-4-0, released in 1905 Nevsky Zavod (St. Petersburg, Russian Empire)

ОВ-324 — российский паровоз типа 0-4-0, выпущенный в 1905 году Невским заводом (Санкт-Петербург, Российская империя)

 

06.jpg

 

08.jpg

 

 

Locomotive Eu699

Паровоз Эу699

 

05.jpg

 

09.jpg

 

LV (L Voroshilovgradsky; initial designation - OR18 - Plant of the October Revolution, 18 - load of axes on rails, in-force) - the Soviet main freight locomotive, produced from 1952 to 1956.

ЛВ (Л Ворошиловградский; первоначальное обозначение — ОР18 — завод имени Октябрьской революции, 18 — нагрузка от осей на рельсы, в тс) — советский магистральный грузовой паровоз, производившийся с 1952 по 1956 гг.

 

03.jpg

 

04.jpg

 

13.jpg

 

Su (Sormovskiy reinforced; nicknames - "Crumbling", "Sovetskaya Prairie") - Soviet passenger locomotive type 1-3-1, produced from 1924 to 1951.

Су (от рус. сормовский усиленный; прозвища — «cушка», «cоветский Прери») — советский пассажирский паровоз типа 1-3-1, выпускавшийся с 1924 по 1951 гг.

 

10.jpg

 

L locomotive (in honor of Lebedyansky, up to 1947 - P - "Victory", the plant designation - P32 - 32 locomotive-type) - Soviet main freight locomotive type 1-5-0, produced from 1945 to 1955

Паровоз Л (в честь Лебедянского; до 1947 года — П — «Победа»; заводское обозначение — П32 — паровоз 32-го типа) — советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0, выпускавшийся с 1945 по 1955 годы

 

11.jpg

 

P36 (36 locomotive-type, often in the literature is referred to as type 2-4-2; nickname - General (a characteristic color bands ("stripes") on each side)) - Soviet main passenger locomotive, manufactured Kolomna plant from 1950 to 1956 year

П36 (паровоз 36-го типа, часто в литературе обозначается как тип 2-4-2; прозвище — Генерал (за характерные цветные полосы («лампасы») по бокам)) — советский магистральный пассажирский паровоз, выпускавшийся Коломенским заводом с 1950 по 1956 годы

 

12.jpg

 

VL22 (Vladimir Lenin, 22 ton axle load, initially D - Suramsky modernized) - Soviet DC electric. Produced from 1938 to 1941.

ВЛ22 (Владимир Ленин, осевая нагрузка 22 тс, изначально См — Сурамский модернизированный) — советский электровоз постоянного тока. Выпускался с 1938 по 1941 гг.

 

14.jpg

 

Locomotive TE3 - freight locomotives, mass-produced in the USSR from 1956 to 1973

Тепловоз ТЭ3 — грузовой магистральный тепловоз, массово выпускавшийся в СССР с 1956 по 1973 годы

 

15.jpg

 

TEM1 (shunting, with electric transmission, diesel, type 1) - Soviet-volume six-axle shunting locomotive.

ТЭМ1 (маневровый, с электрической передачей, тепловоз, тип 1) — советский крупносерийный 6-осный маневровый тепловоз.

 

16.jpg

 

Electric VL8 (Vladimir Lenin, 8-axle) - the main electric DC axial formula 2 (20 +20) was manufactured from 1953 to 1967

Электровоз ВЛ8 (Владимир Ленин, 8-осный) — магистральный электровоз постоянного тока с осевой формулой 2 (20+20) выпускавшийся с 1953 по 1967 год

 

17.jpg

 

Electric locomotive VL23 - Soviet DC electric "Vladimir Lenin", 23 tons - axial load

Электровоз ВЛ23 — советский электровоз постоянного тока «Владимир Ленин», 23 тонны - осевая нагрузка

 

18.jpg

 

CS2 (factory designation - 25Eo, 34E) - mainline passenger electric DC, which was built in factories Skoda from 1958 to 1973 for the railways of the Soviet Union

ЧС2 (Заводские обозначения — 25Ео, 34Е) — магистральный пассажирский электровоз постоянного тока, строившийся на заводах Шкода с 1958 по 1973 год для железных дорог Советского Союза

 

19.jpg

 

Locomotive M62 (M - from the Hungarian "mozdony" - locomotive, 6-axis, 2-nd type) - passenger locomotive, created in 1965, and produced at the Lugansk Locomotive Works in 1965

Тепловоз М62 (M - от венгерского "mozdony" - локомотив, 6-осный, 2-й тип) — грузопассажирский тепловоз, созданный в 1965 году и выпускающийся на Луганском тепловозостроительном заводе с 1965 года

 

20.jpg

 

CHS200 - speed passenger DC electric two-piece, released in Czechoslovakia by the Škoda them. Lenin in Pilsen in 1974

ЧС200 — скоростной пассажирский двухсекционный электровоз постоянного тока, выпущенный в Чехословакии заводом Škoda им. Ленина в г. Пльзень в 1974 году

 

21.jpg

 

2ES10 "Granite" - eight-two-piece cargo DC electric locomotives with asynchronous traction drive

2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом

 

22.jpg

 

Locomotive 2TE25A "Knight" - a Russian two-piece main cargo locomotive with asynchronous drive, available Bryansk Engineering Plant

Тепловоз 2ТЭ25А «Витязь» — российский магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с асинхронным приводом, выпускаемый Брянским машиностроительным заводом

 

23.jpg

 

A modern passenger locomotives TEP70BS with energy supply of the train, with a capacity of 4000 hp design speed of 160 km / h

Современный пассажирский магистральный тепловоз ТЭП70БС с энергоснабжением вагонов поезда, мощностью 4000 л.с. конструкционной скоростью 160 км/ч

 

24.jpg

 

Electric suburban train ET4A - series of Russian electric DC, AC motor drive, produced from 2011 to Torzhok Railcar

Электропоезд ЭТ4А — серия российских электропоездов постоянного тока, с асинхронным тяговым приводом, выпускающихся с 2011 года на Торжокском вагоностроительном заводе (ТорВЗ)

 

25.jpg

 

Shunting locomotive with intelligent hybrid induction motor drive TEM9N SinaraHybrid

Маневровый тепловоз с интеллектуальным гибридным асинхронным приводом ТЭМ9Н SinaraHybrid

 

26.jpg

 

Locomotive CME3-3323 "Eco"

Тепловоз ЧМЭ3-3323 «Эко»

 

27.jpg

 

Locomotive CME3 - Czechoslovak shunting locomotive with electric transmission with axial formula 3O-3O.

Тепловоз ЧМЭ3 — чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О.

 

28.jpg

 

29.jpg

 

Electric suburban train Siemens Desiro Rus

Электропоезд Siemens Desiro Rus

 

31.jpg

 

01-1.jpg

 

THE END :)

Link to comment
Share on other sites


Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.